Идет загрузка ...

Мобильное приложение
для ЖКХ, ТСЖ и УК

Скачать демо-версию:
  • alt
  • alt
  • Личный кабинет
  • Учет показаний счетчиков
  • Расчет начислений
  • Формирование и оплата квитанций
  • Приложение для оплаты услуг
все возможности мобильного приложения
Цена: 0 рублей
Узнать подробнее
alt

Интегрируется с 1С Сайтом ЖКХ

alt

Современное: гордость за свой уровень сервиса

Эффективное: дополнительный канал взаимодействия, получения оплаты, голосований

Выгодное: экономьте на разработке. Все уже готово! Пользуйтесь! Бесплатно для жителей

Что такое “Мобильное приложение для ЖКХ”? Это личный кабинет жителя ЖКХ, доступный в мобильном телефоне/планшете
Выгружайте квитанции
для оплаты
Принимайте оплату
от жителей
Получайте показания приборов
для начисления ЖКУ
Принимайте
заявки в АДС
Информируйте жителей о
новостях, событиях
Поздравляйте
с праздниками
Проводите
опросы
Цифры и факты *по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, компаний We Are Social и Hootsuite на начало 2020г
95%
людей
пользуются мобильными
телефонами!
81%
взрослого населения
в России пользуются
Интернетом. Это 96 миллионов
человек!
69%
россиян
пользуются интернетом
именно с мобильных
устройств.
3,7
часа
ЕЖЕДНЕВНО!
человек проводит
с моб.телефоном в руках

Настало время, когда использование интернета с мобильных телефонов превысило использование
интернета с обычных компьютеров!

Старшее поколение – вот за счет кого в последние годы растет аудитория интернета.

Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Будьте там, где сейчас находится ваш потребитель – в его мобильном телефоне!

“Мобильное приложение ЖКХ” позволит вам:

Экономить время сотрудников на сбор показаний приборов учета, т.к. переданные через приложение показания будут автоматически загружаться в вашу систему начислений;

Повысить собираемость платежей за счет дополнительного канала оплаты;

Предоставить жителю информацию о начислениях, приборах учета, квитанциях без необходимости обращения в УО, ТСЖ, ЖСК;

Оперативно информировать жителей об аварийных ситуациях, отключениях или важных событиях;

Получать заявки в АДС или обращения к другим специалистам УО, ТСЖ, ЖСК и вести переписку с жителями;

Организовать внутренний чат жителей и обсуждать различные вопросы;

alt БОНУС: Брендирование приложения вашим логотипом и в ваших фирменных цветах.
alt
alt
alt
alt
alt
alt
Сколько стоит?
alt
Успейте получить бесплатно! Хочу заказать
Как начать использовать мобильное приложение ЖКХ:
01 Обратитесь к менеджеру для заключения
договора Оставить заявку
Заключить договор и оплатить счет - 1 день
02 Мы берем на себя – настройку приложения под
Вашу компанию: индивидуальное оформление с вашим
лого, интеграция с Вашим ПО и сайтом, размещение
приложения в Google Play и AppStore – 5 дней
03 Оповестите жителей о приложении – 1 день
развесить объявления, 2 минуты выложить
новость на сайт
04 Жители скачивают приложение и Регистрируются с
помощью номера телефона – 1 минута
05 Готово! Вы оперативно получаете оплаты,
показания, информируете жителей!

Хотите попробовать приложение «Мобильное ЖКХ»
в демо-режиме?

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:

Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как получить мобильное приложение ЖКХ бесплатно?
Обратиться к менеджеру по тел. 8-800-777-16-02, либо зарегистрироваться на этой странице.
Мобильное приложение предоставляется бесплатно, если
  1. Управляющая организация обязуется проинформировать жителей о возможности пользоваться мобильным приложением.
  2. В мобильном приложении подключена и настроена наша система оплаты (взымается с абонента или с УО на Ваше усмотрение).
Зачем Мобильное приложение ЖКХ жителю? Можно же сходить в офис компании и решить вопросы там?
Приложение ЖКХ позволяет решать вопросы ЖКХ в том месте и в то время, когда удобно жителю. А это
  1. Экономия личного времени
  2. Получение услуг, минуя очереди в учреждениях
  3. Гарантированное информирование об отключениях, ремонте и т.п.
  4. Более оперативное решение проблем
  5. И очень простое управление услугами ЖКХ - заявками, оплатами, участием в собраниях и др.
Какой функционал для жителя у Мобильного приложения ЖКХ?
  1. Просмотр новостей
  2. Создание заявок в аварино-диспетчерскую службу, общение с диспетчером и исполнителем по заявке, контроль за ходом ее выполнения
  3. Участие в опросах, возможность высказать мнение жителей по разным вопросам
  4. Заочное участие в общих собраниях собственников
  5. Удаленная передача показаний приборов учета
  6. Онлайн оплата за жилищно-коммунальные услуги
  7. Просмотр истории взаиморасчетов
  8. Получение квитанции за услуги ЖКХ напрямую в телефон
  9. Получение мгновенных всплывающих уведомлений о важных событиях, или напоминаний об оплате
  10. Просмотр что происходит в районе через веб-камеры
  11. Получение скидок на дополнительные услуги от компаний-партнеров
Полезные статьи по заполнению ГИС ЖКХ
Другие статьи блога
click fraud detection