Чат-бот для ЖКХ

Занимайтесь своими делами, чат-бот будет общается с жителями за вас!

  • принимает показания
  • уведомляет о сроках оплаты
  • выдает квитанции
  • принимает оплату
  • отвечает на частые вопросы
Узнать подробнее
alt
Личный диспетчер для ваших жителей

Закрывает 70% вопросов собственников
 

Попробовать чат-бот
alt

Что такое чат-бот ЖКХ?

Чат-бот ЖКХ – это виртуальный помощник, который запрограммирован для общения c пользователями и помощи в рутинных, но важных вопросах сферы ЖКХ
Бот не требует
установки
Работает без
обеда и выходных
Всегда с жителем на его
смартфоне
Где работает чат-бот? Во всех удобных для жителя меcсенджерах
WhatsApp
Viber
Telegram
Вконтакте
Возможности чат-бота ЖКХ
alt
Принимает за вас показания всех
приборов учета
В вашу систему начислений будут приходить актуальные показания по всем приборам. Собственник также видит все индивидуальные приборы учета, последние показания и дату их передачи.
alt
Предоставляет квитанцииЕсли собственнику нужна квитанция, чат-бот сформирует её в считанные секунды.
alt
Автоматическое
оповещение, напоминания
Важная информация гарантированно и своевременно дойдет до собственника: объявления об отключениях или авариях, оповещения о мероприятиях, общих собраниях, напоминания о платежах.
alt
Получение оплаты за ЖКХЖители отправляют оплату в 2 клика. Возможна оплата авансом!
alt
Работа с несколькими
лицевыми счетами
Максимальное удобство для собственника - из одного места можно следить за состоянием неограниченного количества лицевых счетов.
Как работает чат-бот
1 Сканируем QR-код Просто выберите, какой мессенджер вам удобнее и наведите камеру на соответствующий QR-код
2 Подтверждаем личные данные Начните диалог с ботом: введите номер лицевого счета, и чат-бот готов к работе
3 Запрашиваем квитанцию Для запроса квитанции в основном меню нажмите соответствующую цифру, перейдите по сгенерированной ссылке
alt
alt
alt
alt
alt
alt
4 Подаем показания Выберите лицевой счет, выберите пункт «передать показания ПУ» и введите необходимые показания. Всё!
5 Задаем вопрос в компанию ЖКХ Задайте вопрос в управляющую компанию - получите мгновенный ответ из базы знаний, либо будет оформлена заявка диспетчеру
6 Оплачиваем квитанцию Выберите пункт Оплатить квитанцию, введите сумму и подтвердите оплату. Готово!
В каких случаях Чат-бот ЖКХ незаменим?
  • altСуществует поток входящих заявок, на обработку которых ежедневно уходит большое количество времени
  • altВ работе присутствуют рутинные процессы: ответы на одни и те же вопросы жителей
  • altУслугами ЖКХ пользуются круглосуточно, без выходных
  • altЕсть целевая аудитория (до 40 лет), требующая современных решений в обслуживании
  • altСитуации с изоляцией и вирусами, когда требуется минимизировать личные контакты
Попробуйте сами! Протестируйте возможности чат-бота БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Используйте один из тестовых лицевых счетов: 0001, 1000001008
WhatsApp
Перейдите по ссылке: wa.me/79957941844
Или наведите камеру смартфона:
Viber

Наведите камеру смартфона именно из приложения Viber:
 
Telegram
Перейдите по ссылке: clck.ru/PeVho
Или наведите камеру смартфона:
ВКонтакте
Перейдите по ссылке: vk.com/public196716160
Или наведите камеру смартфона:
ВАЖНО! При помощи чат бота можно принимать показания приборов учета – счетчиков воды, газа, электроэнергии, получать и оплачивать квитанции.
Закажите обратный звонок
Отзывы наших клиентов
alt
Путин Сергей Юрьевич IT-директор ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»

«Росводоканал» с 2018 года работает с НИЦ «Системы управления». Научно-исследовательский центр прекрасно справляется с поставленными задачами. Радуют сроки запуска проекта, а также отдел поддержки и консультаций. Продолжаем сотрудничество!

alt
Ямшанов Сергей Павлович Зам. ген. директора УК «Аструм-Москва»

У нас крепкие и надежные отношения с Системами управления. Когда-то начинали сотрудничество с внедрения программного комплекса для ЖКХ в нашу дочернюю компанию «Гранель». Спасибо за сотрудничество! Продолжаем быстрее, выше, сильнее.

alt
Яндиев Аслан Александрович Компания «Эксперт»
 

Для нас НИЦ «Системы управления» в первую очередь – это сервис. На всех уровнях, от консультаций до воплощения пожеланий в жизнь, с нами активно взаимодействовали менеджеры и специалисты.

Бот - удобный инструмент информирования жителей о новостях, событиях, который всегда под рукой.
Сколько стоит?
Чат-бот ЖКХ для 1 компании -
от 1000 рублей в месяц
Оставьте свою заявку

Если у Вас имеются вопросы или предложения, воспользуйтесь формой обратной связи. Нам очень важно Ваше мнение.

Контакты

Адреса: г.Балашиха, ул.Звездная 7б,
г.Барнаул, ул.Балтийская 78а

Единый бесплатный номер: +7 (800) 777-16-02

E-mail: