

заявки в АДС
с праздниками
опросы
телефонами!
Настало время, когда использование интернета с мобильных телефонов превысило использование интернета с обычных компьютеров!
Старшее поколение – вот за счет кого в последние годы растет аудитория интернета.
Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.
Будьте там, где сейчас находится ваш потребитель – в его мобильном телефоне!
Экономить время сотрудников на сбор показаний приборов учета, т.к. переданные через приложение показания будут автоматически загружаться в вашу систему начислений;
Повысить собираемость платежей за счет дополнительного канала оплаты;
Предоставить жителю информацию о начислениях, приборах учета, квитанциях без необходимости обращения в УО, ТСЖ, ЖСК;
Оперативно информировать жителей об аварийных ситуациях, отключениях или важных событиях;
Получать заявки в АДС или обращения к другим специалистам УО, ТСЖ, ЖСК и вести переписку с жителями;
Организовать внутренний чат жителей и обсуждать различные вопросы;
Проводить опросы и голосования, в т.ч. имеющие юридическую силу.

Ознакомьтесь с дополнительными материалами
Хотите попробовать приложение «Мобильное ЖКХ» в демо-режиме?
Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02
Обратиться к менеджеру по тел. 8-800-777-16-02, либо зарегистрироваться на этой странице.
Мобильное приложение предоставляется бесплатно, если
- Управляющая организация обязуется проинформировать жителей о возможности пользоваться мобильным приложением.
- В мобильном приложении подключена и настроена наша система оплаты (взымается с абонента или с УО на Ваше усмотрение).
Приложение ЖКХ позволяет решать вопросы ЖКХ в том месте и в то время, когда удобно жителю. А это
- Экономия личного времени
- Получение услуг, минуя очереди в учреждениях
- Гарантированное информирование об отключениях, ремонте и т.п.
- Более оперативное решение проблем
- И очень простое управление услугами ЖКХ - заявками, оплатами, участием в собраниях и др.
- Просмотр новостей
- Создание заявок в аварино-диспетчерскую службу, общение с диспетчером и исполнителем по заявке, контроль за ходом ее выполнения
- Участие в опросах, возможность высказать мнение жителей по разным вопросам
- Заочное участие в общих собраниях собственников
- Удаленная передача показаний приборов учета
- Онлайн оплата за жилищно-коммунальные услуги
- Просмотр истории взаиморасчетов
- Получение квитанции за услуги ЖКХ напрямую в телефон
- Получение мгновенных всплывающих уведомлений о важных событиях, или напоминаний об оплате
- Просмотр что происходит в районе через веб-камеры
- Получение скидок на дополнительные услуги от компаний-партнеров