Идет загрузка ...

Электронная
диспетчерская

Собирайте и обрабатывайте
ВСЕ обращения жителей
ИЗ ЛЮБЫХ источников
по всем требованиям Законов и Стандартов

alt
Соответствует
331 Постановлению Правительства РФ
Интегрирована с Сайтом
и Мобильным
приложением ЖКХ
Запись звонков и
фото-фиксация результата
работ
Контроль за сроками
выполнения
разных типов заявок

Об электронной диспетчерской подробнее

alt

Круглосуточный прием звонков

При необходимости происходит автоматическая переадресация звонков после определенного времени (например, после 18:00) с единого номера АДС на телефон сотрудника, работающего ночью (можно на сотовый). Житель не заметит разницу, так как звонок будет сделан все на тот же единый номер и однозначно запишется в базу данных!

alt

Запись телефонных разговоров

И хранение записей неограниченное количество времени.

alt

Отслеживание времени ответа на звонок

Отслеживание первых 5 минут, пока диспетчер должен ответить на звонок собственника помещения. Если не успел, то напоминание о том, что диспетчер должен перезвонить в течение 10 минут с момента, как звонивший положил телефонную трубку.

alt

Отображение голосовых сообщений,
оставленных жителями

Если диспетчер не ответил за 5 минут, собственнику помещения предлагается оставить голосовое сообщение. Диспетчер видит все оставленные голосовые сообщения, которые должны быть рассмотрены в течение 10 минут с момента поступления.

alt

Отсчет разного времени реагирования на разные проблемы

  • Локализация аварий внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения - не более чем 30 минут с момента регистрации заявки;
  • Ликвидация засоров канализации – 2 часа с момента регистрации заявки;
  • Ликвидация засоров мусоропроводов - 2 часа с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
  • Устранение аварий внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения - не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
alt

Регистрация в едином журнале всех заявок, поступающих по разным каналам связи

Заявки создаются в программе как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме

alt

Возможность распечатать журнал учета заявок

Журнал учета заявок жителей входит в состав технической документации долговременного хранения. В случае выбытия дома из под управления, отказ от передачи технической документации на МКД в течение 3-х дней – грубое нарушение лицензионных требований. В программе можно быстро сформировать, распечатать журнал, прошнуровать, пронумеровать и скрепить печатью аварийно-диспетчерской службы.

alt

Информирование органов местного самоуправления о повреждениях и авариях

Информация по каждой аварийной ситуации отправляется на электронную почту органа местного самоуправления. АДС обязана информировать ОМСУ об авариях внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, а также о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.

alt

Фотофиксация качества исполнения заявок

Предусмотрена функция прикрепления фотографий до и после выполнения работ к заявке. Например, исполнитель прямо из мобильного приложения может сразу делать фотографии и загружать их в базу данных аварийно-диспетчерской службы.

alt

Прямой доступ к базе АДС разных категорий сотрудников компании ЖКХ

Необходим для поиска нужной информации по заявкам, в том числе во время личного приема граждан.

alt

Мобильное приложение для выездных сотрудников (мастеров)

В мобильном приложении мастера видят поступающие для них заявки, получают уведомления о комментариях, смене статусов своих заявок, могут переписываться, созваниваться с жителями. Важно: в этом же приложении мастер может прикрепить фотографию результата работ по заявке.

Смотрите экраны программы "Электронная диспетчерская"

Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская
Основной экран программы Электронная диспетчерская

Сколько стоит?

Цена за лицензию в месяц, руб.
При аренде 1-9 лицензий 720
При аренде 10-24 лицензий 600
При аренде 25 лицензий и более 480
Введите количество рабочих мест:

Электронное ЖКХ – это…

Простая и одновременно мощная система диспетчеризации заявок:

Никаких штрафов, работает по Закону

До вас всегда можно
дозвониться

alt

Сайт, Мобильное
приложение, Электронная диспетчерская работают в одной связке

Полный контроль за работой мастеров

Вопросы решаются без приезда жителей в офис

Схема работы

Сотрудники компании ЖКХ
Диспетчер
Электронная диспетчерская для ПК
Другие офисные сотрудники
Консоль службы поддержки
Выездные сотрудники
Моб. приложение ЖКХ (интерфейс сотрудника)
Системные администратор
Система администрирования
База данных

содержит заявки, категории заявок, индивидуальные настройки заявок ЖКХ, списки пользователей как жителей, так и
сотрудников и мн. др.

Схема работы
IP телефония
Сайт ЖКХ
Моб. приложение ЖКХ (интерфейс жителя)

Получи программу «Электронная диспетчерская» бесплатно! Выполнить 331 Постановление Правительства РФ легко!

Хотите узнать у менеджера все подробности?

Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02

Ответы на часто задаваемые вопросы
Хочется иметь доступ к уже обработанным звонкам для анализа. Это возможно?

Да, диспетчеризация ЖКХ предполагает запись звонков и хранение их на сервере без ограничений.

Как можно оптимизировать работу выездных мастеров с помощью технологий автоматизации?

Разработано функциональное приложение для сотрудников на выезде. Они видят там в режиме реального времени заявки ЖКХ, комментарии, смену статусов заявок. Есть возможность переписки и созвона с жителями. Возможна удаленная загрузка фотографии результата работ по поступившей заявке.

Как быть, если заявки поступают по разным каналам связи? Как их вносить в программу?

Диспетчеризация позволяет создавать заявки в ручном и автоматическом режиме с разных каналов связи.

В организации мало диспетчеров, недостаток сотрудников. Из-за этого часто невозможно оперативно ответить. Как обеспечивать контроль и нивелировать эту проблему? Решит ли эту задачу автоматизация?

Программа для диспетчера ЖКХ помогает решить этот вопрос. Если нет возможности ответить в течение 5 минут, пользователь оставляет голосовое сообщение, которые следует обработать за 10 минут с момента звонка. Это дает дополнительный запас времени, если вы внедрите комплексную диспетчеризацию.

Что такое ip-телефония?

IP-телефония – это телефонная связь по каналам Интернета, а не по привычным телефонным сетям. Никаких телефонных проводов и аппаратов. Достаточно подключить гарнитуру (наушники+микрофон) к компьютеру.

Какие штрафы за невыполнение 331 Постановления Правительства РФ?

для должностных лиц - от 100 до 250 тысяч рублей, для юрлица – от 300 до 350 тысяч рублей

Полезные статьи по «Электронной диспетчерской»
alt
5 марта 2021
8580

Работа с должниками: как автоматизировать и получить деньги?

Последние годы отмечаются падением реальных доходов россиян. По всей видимости, рост задолженности не прекратится, потому что роста доходов пока не предвидится.

Другие статьи блога
click fraud detection