Собирайте и обрабатывайте
ВСЕ обращения жителей
ИЗ ЛЮБЫХ источников по всем требованиям Законов и Стандартов
При необходимости происходит автоматическая переадресация звонков после определенного времени (например, после 18:00) с единого номера АДС на телефон сотрудника, работающего ночью (можно на сотовый). Житель не заметит разницу, так как звонок будет сделан все на тот же единый номер и однозначно запишется в базу данных!
И хранение записей неограниченное количество времени.
Отслеживание первых 5 минут, пока диспетчер должен ответить на звонок собственника помещения. Если не успел, то напоминание о том, что диспетчер должен перезвонить в течение 10 минут с момента, как звонивший положил телефонную трубку.
Если диспетчер не ответил за 5 минут, собственнику помещения предлагается оставить голосовое сообщение. Диспетчер видит все оставленные голосовые сообщения, которые должны быть рассмотрены в течение 10 минут с момента поступления.
Заявки создаются в программе как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме
Журнал учета заявок жителей входит в состав технической документации долговременного хранения. В случае выбытия дома из под управления, отказ от передачи технической документации на МКД в течение 3-х дней – грубое нарушение лицензионных требований. В программе можно быстро сформировать, распечатать журнал, прошнуровать, пронумеровать и скрепить печатью аварийно-диспетчерской службы.
Информация по каждой аварийной ситуации отправляется на электронную почту органа местного самоуправления. АДС обязана информировать ОМСУ об авариях внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, а также о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.
Предусмотрена функция прикрепления фотографий до и после выполнения работ к заявке. Например, исполнитель прямо из мобильного приложения может сразу делать фотографии и загружать их в базу данных аварийно-диспетчерской службы.
Необходим для поиска нужной информации по заявкам, в том числе во время личного приема граждан.
В мобильном приложении мастера видят поступающие для них заявки, получают уведомления о комментариях, смене статусов своих заявок, могут переписываться, созваниваться с жителями. Важно: в этом же приложении мастер может прикрепить фотографию результата работ по заявке.
Цена за лицензию в месяц, руб. | |
---|---|
При аренде 1-9 лицензий | 720 |
При аренде 10-24 лицензий | 600 |
При аренде 25 лицензий и более | 480 |
Никаких штрафов, работает по Закону
До вас всегда можно
дозвониться
Сайт, Мобильное
приложение, Электронная диспетчерская работают в одной связке
Полный контроль за работой мастеров
Вопросы решаются без приезда жителей в офис
содержит заявки, категории заявок, индивидуальные настройки заявок ЖКХ, списки пользователей как жителей, так и
сотрудников и мн. др.
Да, диспетчеризация ЖКХ предполагает запись звонков и хранение их на сервере без ограничений.
Разработано функциональное приложение для сотрудников на выезде. Они видят там в режиме реального времени заявки ЖКХ, комментарии, смену статусов заявок. Есть возможность переписки и созвона с жителями. Возможна удаленная загрузка фотографии результата работ по поступившей заявке.
Диспетчеризация позволяет создавать заявки в ручном и автоматическом режиме с разных каналов связи.
Программа для диспетчера ЖКХ помогает решить этот вопрос. Если нет возможности ответить в течение 5 минут, пользователь оставляет голосовое сообщение, которые следует обработать за 10 минут с момента звонка. Это дает дополнительный запас времени, если вы внедрите комплексную диспетчеризацию.
IP-телефония – это телефонная связь по каналам Интернета, а не по привычным телефонным сетям. Никаких телефонных проводов и аппаратов. Достаточно подключить гарнитуру (наушники+микрофон) к компьютеру.
для должностных лиц - от 100 до 250 тысяч рублей, для юрлица – от 300 до 350 тысяч рублей