Что улучшить в компании ЖКХ (список пунктов для проверки)
- 6617
- 3 мин.
◻️ Снизить потери на ОДН
◻️ Снизить издержки на «полевой» персонал
◻️ Снизить издержки на диспетчеров
◻️ Снизить количество штрафов
◻️ Повысить собираемость платежей
◻️ Экономить рабочее время сотрудников, избавиться от перегруженности
◻️ Получить преимущество перед конкурентами на рынке
◻️ Улучшить отношение жителей
◻️ Увеличить ряд клиентских сервисов
◻️ Информировать жителей с гарантией прочтения каждого объявления
◻️ Повысить активность участия жителей в голосованиях
За счет того, что увеличивается количество жителей, подающих показания ИПУ. Чем больше каналов передачи показаний вы предоставите жильцам, тем проще им будет выбрать наиболее подходящий и комфортный.
За счет того, что жители передают заявки через ваше мобильное приложение со своих смартфонов, а не через звонки. А звонки можно передать на аутсорсинг в специализированный колл-центр.
Обратная связь с жителями позволяет определить эффективных и неэффективных сотрудников. Например, сантехник выполняет заявку, делает фото-фиксацию результата, а абонент в мобильном приложении ставит оценку выполненной заявке.
За счет того, что жителю легко подать заявку, он делает это активнее. И вы всегда в курсе того, что происходит на вашей территории. Из базы данных заявки никуда не потеряются, и точно будут выполнены!
Задачи с повышенным риском штрафов отдают на аутсорсинг – заполнение государственных порталов ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, Дома Москвы, АИС ГЖИ и т.п.
За счет уведомлений на телефоны о необходимости оплаты, за счет предоставления удобных инструментов онлайн-оплаты.
За счет упрощения сбора показаний приборов учета, т.к. переданные через приложение показания будут автоматически загружаться в вашу систему начислений. Снижается количество звонков и бумажек с показаниями.
Работоспособному населению, которое ценит свое время, важна технологичность и удобство взаимодействия с компанией ЖКХ. Предложите им это – обзаведитесь своим мобильным приложением (сейчас это можно сделать совершенно бесплатно), предоставьте доступ в Личный кабинет сайта.
Сейчас 95% людей пользуются телефонами. Фирменная иконка с вашим логотипом на экране смартфона – постоянное напоминание о том, что компания ЖКХ рядом, доступна и работает! Попадите в телефоны жителей!
Больше удобных сервисов – бОльшая ценность на рынке. Мобильное приложение в компании ЖКХ - это реальное преимущество в глазах активного населения. Теперь еще проще объяснить почему вы лучше, чем конкуренты!
Житель точно прочитает объявление, если оно придет ему на телефон в виде всплывающего сообщения. А значит он будет знать об уборке снега и уберет авто, придет на собрание. Причем это можно организовать без затрат на смс.
Так как заочные онлайн голосования можно проводить даже через мобильные приложения!