Идет загрузка ...

Что улучшить в компании ЖКХ (список пунктов для проверки)

alt
30 марта 2021 в 01:40
  • 1472
  • 3 мин.

◻️ Снизить потери на ОДН
◻️ Снизить издержки на «полевой» персонал
◻️ Снизить издержки на диспетчеров
◻️ Снизить количество штрафов
◻️ Повысить собираемость платежей
◻️ Экономить рабочее время сотрудников, избавиться от перегруженности
◻️ Получить преимущество перед конкурентами на рынке
◻️ Улучшить отношение жителей
◻️ Увеличить ряд клиентских сервисов
◻️ Информировать жителей с гарантией прочтения каждого объявления
◻️ Повысить активность участия жителей в голосованиях

1. Снижаем потери на ОДН

За счет того, что увеличивается количество жителей, подающих показания ИПУ. Чем больше каналов передачи показаний вы предоставите жильцам, тем проще им будет выбрать наиболее подходящий и комфортный.

2. Снижаем издержки на диспетчеров

За счет того, что жители передают заявки через ваше мобильное приложение со своих смартфонов, а не через звонки. А звонки можно передать на аутсорсинг в специализированный колл-центр.

3. Снижаем издержки на "полевой" персонал

Обратная связь с жителями позволяет определить эффективных и неэффективных сотрудников. Например, сантехник выполняет заявку, делает фото-фиксацию результата, а абонент в мобильном приложении ставит оценку выполненной заявке.

4. Снижаем количество штрафов

За счет того, что жителю легко подать заявку, он делает это активнее. И вы всегда в курсе того, что происходит на вашей территории. Из базы данных заявки никуда не потеряются, и точно будут выполнены!

Задачи с повышенным риском штрафов отдают на аутсорсинг – заполнение государственных порталов ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, Дома Москвы, АИС ГЖИ и т.п.

5. Повышаем собираемость платежей

За счет уведомлений на телефоны о необходимости оплаты, за счет предоставления удобных инструментов онлайн-оплаты.

6. Экономим рабочее время сотрудников, избавляемся от перегруженности

За счет упрощения сбора показаний приборов учета, т.к. переданные через приложение показания будут автоматически загружаться в вашу систему начислений. Снижается количество звонков и бумажек с показаниями.

7. Улучшаем клиентский сервис

Работоспособному населению, которое ценит свое время, важна технологичность и удобство взаимодействия с компанией ЖКХ. Предложите им это – обзаведитесь своим мобильным приложением (сейчас это можно сделать совершенно бесплатно), предоставьте доступ в Личный кабинет сайта.

8. Улучшаем отношение жителей

Сейчас 95% людей пользуются телефонами. Фирменная иконка с вашим логотипом на экране смартфона – постоянное напоминание о том, что компания ЖКХ рядом, доступна и работает! Попадите в телефоны жителей!

9. Получаем преимущество перед конкурентами на рынке

Больше удобных сервисов – бОльшая ценность на рынке. Мобильное приложение в компании ЖКХ - это реальное преимущество в глазах активного населения. Теперь еще проще объяснить почему вы лучше, чем конкуренты!

10. Информируем жителей с гарантией прочтения каждого объявления

Житель точно прочитает объявление, если оно придет ему на телефон в виде всплывающего сообщения. А значит он будет знать об уборке снега и уберет авто, придет на собрание. Причем это можно организовать без затрат на смс.

11. Повышаем активность участия жителей в голосованиях

Так как заочные онлайн голосования можно проводить даже через мобильные приложения!

Еще на эту тему:
Работа с должниками: как автоматизировать и получить деньги?

Последние годы отмечаются падением реальных доходов россиян. По всей видимости, рост задолженности не прекратится, потому что роста доходов пока не предвидится.

Что улучшить в компании ЖКХ (список пунктов для проверки)

Ознакомьтесь и отметьте для себя на сколько актуальны для вашей компании ЖКХ следующие моменты. И далее узнаете, как их улучшить...

Нет времени читать сейчас? Получай статьи на почту!

    click fraud detection