Это ваш эффективный диалог с абонентами
Поручите принимать звонки профессионалам
НИЦ «Системы управления»
Это профессиональное общение с вашими абонентами: ответы на звонки, прием показаний приборов учета, прием заявок на выполнение работ, отработка претензий и информирование жителей, в том числе должников.
Гораздо выгоднее работать с Колл-центром ЖКХ, чем искать операторов, обучать, оплачивать связь, рабочее место, соц.пакет, налоги.
Информирование о сроках оплаты с помощью автоответчика значительно снижает процент неплательщиков. Текст сообщения согласуется.
Избавим вас от "грязной" работы и "пустых" звонков. Обрабатываем весь поток звонков, передавая только звонки по существу и нужным сотрудникам.
Берем на себя все эмоции звонящих. Огромный опыт работы с компаниями ЖКХ и профессионализм операторов - к Вашим услугам. Скрипты ответов согласуются.
Колл-центр ЖКХ предлагает все способы информирования жителей, в том числе рассылка смс и электронных писем.
На звонки отвечают профессионалы, создают ваш положительный имидж и повышают лояльность абонентов. Выгодно выделяйтесь на фоне конкурентов.
Регистрация обращений, распределение по исполнителям
Прием звонков от жителей, консультации по телефону
о важных событиях с использованием телефона, электрон. почты, смс
и напоминание об оплате ЖКУ с помощью голосовых сообщений
Когда вы передаете отработку обращений нам, вы экономите на:
С первого дня сотрудничества вы минимизируете свои затраты и увеличиваете прибыль!
В отличие от операторов в компаниях ЖКХ, которые могут обзвонить не более 50-70 контактов в день, сотрудники колл-центра ежедневно осуществляют более 100 звонков.
Используются смс-рассылки, если Вам необходимо в короткие сроки оповестить своих абонентов о чем-либо.
Дополнительное снижение количества должников на 40% с помощью использования заготовленных голосовых сообщений о необходимости своевременной оплаты услуг ЖКХ, оповещения о размере задолженности.
Все разговоры наших специалистов записываются и доступны вам для прослушивания. Для нас важно, чтобы вы были в курсе нашей работы и видели на сколько эффективно мы работаем.
Увеличение скорости реагирования, своевременное информирование - все это благотворно сказывается на имидже вашей компании.
Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02
Тарифы > | Круглосуточный | Ночной дежурный | Круглосуточный с уведомлениями | Все включено |
---|---|---|---|---|
Абонентская плата | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
За лицевой счет | 9 | 7,2 | 15 | 18 |
Отслеживание выполнения аварийных обращений | ||||
Передача аварийных заявок по телефону сотрудникам и подрядчикам | ||||
Push-уведомления сотрудников в мобильном прило-жении | ||||
Оповещение жителей по заявкам в мобильном приложении | ||||
Круглосуточный прием заявок | ||||
Прием заявок с 17:00 до 8:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные | ||||
Уведомление о заявках сотрудников по sms | ||||
Контроль качества произведенных работ у жителей |
Мы принимаем звонок. И дальше есть несколько вариантов развития событий (мы готовы действовать так, как Вам будет удобнее):
1 вариант подходит для маленьких компаний типа ТСЖ, ТСН. Здесь мы…
1) Выполняем роль оператора, берем на себя общение с жителем;
2) Отфильтровываем случайные звонки;
3) Целевые звонки распределяем звонки по смыслу:
a. Если сообщают показания приборов учета, фиксируем их;
b. Если сообщают заявку в аварийную службу, то перезваниваем вашему специалисту и сообщаем о заявке.
2 вариант больше востребован средними и крупными компаниями, где исполнением заявок занято достаточное количество специалистов.
1) Мы также принимаем звонок, берем на себя общение с жителем, все его эмоции;
2) Фильтруем, если этот звонок не целевой;
3) Если звонок целевой:
a. Если сообщают показания приборов учета, фиксируем их. С определенной периодичностью передаем вам реестр собранных показаний.
b. Если это заявка в аварийную службу, то фиксируем заявку в программе «Электронная диспетчерская»;
c. Далее в программе «Электронная диспетчерская» вы видите поступившие заявки;
d. Ваш сотрудник распределяет заявки по исполнителям;
e. Для повышения оперативности реагирования, так как программа «Электронная диспетчерская» интегрирована со специальным Мобильным приложением ЖКХ, то возможно перенаправлять заявки сразу на смартфоны сотрудников, которые ездят по вызовам.
Так как мы не провайдеры IP-телефонии, то мы номер не предоставляем. Мы подключаем ваш номер: вы можете взять номер 8-800 у провайдера IP-телефонии, можем подключить ваш привычный номер. Как вам будет удобнее.
Нет. Нам вы платите только за работу операторов Колл-центра ЖКХ. Мы не берем с вас оплату за IP-телефонию. Договор на IP-телефонию у вас будет заключен не с нами, а напрямую с провайдером. Вы сами выбираете провайдера IP-телефонии: можете выбрать своего, а можете работать через рекомендованного нами.