Чат-бот ЖКХ – это виртуальный помощник, который запрограммирован для общения c пользователями и помощи в рутинных, но важных вопросах сферы ЖКХ
Бот не требует установки
Работает без обеда и выходных
Всегда с жителем на его смартфоне
Где работает чат-бот? Во всех удобных для жителя меcсенджерах
WhatsApp
Viber
Telegram
Вконтакте
Возможности чат-бота ЖКХ
Принимает за вас показания всех приборов учетаВ вашу систему начислений будут приходить актуальные показания по всем приборам. Собственник также видит все индивидуальные приборы учета, последние показания и дату их передачи.
Предоставляет квитанцииЕсли собственнику нужна квитанция, чат-бот сформирует её в считанные секунды.
Автоматическое оповещение, напоминанияВажная информация гарантированно и своевременно дойдет до собственника: объявления об отключениях или авариях, оповещения о мероприятиях, общих собраниях, напоминания о платежах.
Получение оплаты за ЖКХЖители отправляют оплату в 2 клика. Возможна оплата авансом!
Работа с несколькими лицевыми счетамиМаксимальное удобство для собственника - из одного места можно следить за состоянием неограниченного количества лицевых счетов.
Как работает чат-бот
1Сканируем QR-код
Просто выберите, какой мессенджер вам удобнее и наведите камеру на соответствующий QR-код
2Подтверждаем личные данные
Начните диалог с ботом: введите номер лицевого счета, и чат-бот готов к работе
3Запрашиваем квитанцию
Для запроса квитанции в основном меню нажмите соответствующую цифру, перейдите по сгенерированной ссылке
4Подаем показания
Выберите лицевой счет, выберите пункт «передать показания ПУ» и введите необходимые показания. Всё!
5Задаем вопрос в компанию ЖКХ
Задайте вопрос в управляющую компанию - получите мгновенный ответ из базы знаний, либо будет оформлена заявка диспетчеру
6Оплачиваем квитанцию
Выберите пункт Оплатить квитанцию, введите сумму и подтвердите оплату. Готово!
В каких случаях Чат-бот ЖКХ незаменим?
Существует поток входящих заявок, на обработку которых ежедневно уходит большое количество времени
В работе присутствуют рутинные процессы: ответы на одни и те же вопросы жителей
Услугами ЖКХ пользуются круглосуточно, без выходных
Есть целевая аудитория (до 40 лет), требующая современных решений в обслуживании
Ситуации с изоляцией и вирусами, когда требуется минимизировать личные контакты
Попробуйте сами!
Протестируйте возможности чат-бота БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ Используйте один из тестовых лицевых счетов: 0001, 1000001008
WhatsApp Перейдите по ссылке:wa.me/79957941844 Или наведите камеру смартфона:
Viber Наведите камеру смартфона именно из приложения Viber:  
ВАЖНО! При помощи чат бота можно принимать показания приборов учета – счетчиков воды, газа, электроэнергии, получать и оплачивать квитанции.
Закажите обратный звонок
Отзывы наших клиентов
Путин Сергей ЮрьевичIT-директор ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»
«Росводоканал» с 2018 года работает с НИЦ «Системы управления». Научно-исследовательский центр прекрасно справляется с поставленными задачами. Радуют сроки запуска проекта, а также отдел поддержки и консультаций. Продолжаем сотрудничество!
Ямшанов Сергей ПавловичЗам. ген. директора УК «Аструм-Москва»
У нас крепкие и надежные отношения с Системами управления. Когда-то начинали сотрудничество с внедрения программного комплекса для ЖКХ в нашу дочернюю компанию «Гранель». Спасибо за сотрудничество! Продолжаем быстрее, выше, сильнее.
Для нас НИЦ «Системы управления» в первую очередь – это сервис. На всех уровнях, от консультаций до воплощения пожеланий в жизнь, с нами активно взаимодействовали менеджеры и специалисты.
Бот - удобный инструмент информирования жителей о новостях, событиях, который всегда под рукой.