Системы управления: Электронная диспетчерская

Современная АДС по всем требованиям Законов и Стандартов

alt
Соответствует 331 Постановлению Правительства РФ
Есть бесплатная
версия
Фиксация звонков и аудиозапись разговоров
Интегрирована с Сайтом и Мобильным приложением ЖКХ

Об электронной диспетчерской подробнее

alt

Круглосуточный прием звонков

При необходимости происходит автоматическая переадресация звонков после определенного времени (например, после 18:00) с единого номера АДС на телефон сотрудника, работающего ночью (можно на сотовый). Житель не заметит разницу, так как звонок будет сделан все на тот же единый номер и однозначно запишется в базу данных!

alt

Запись телефонных разговоров

И хранение записей неограниченное количество времени.

alt

Отслеживание времени ответа на звонок

Отслеживание первых 5 минут, пока диспетчер должен ответить на звонок собственника помещения. Если не успел, то напоминание о том, что диспетчер должен перезвонить в течение 10 минут с момента, как звонивший положил телефонную трубку.

alt

Отображение голосовых сообщений, оставленных жителями

Если диспетчер не ответил за 5 минут, собственнику помещения предлагается оставить голосовое сообщение. Диспетчер видит все оставленные голосовые сообщения, которые должны быть рассмотрены в течение 10 минут с момента поступления.

alt

Отсчет разного времени реагирования на разные проблемы

  • Локализация аварий внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения - не более чем 30 минут с момента регистрации заявки;
  • Ликвидация засоров канализации – 2 часа с момента регистрации заявки;
  • Ликвидация засоров мусоропроводов - 2 часа с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
  • Устранение аварий внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения - не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
alt

Регистрация в едином журнале всех заявок, поступающих по разным каналам связи

Заявки создаются в программе как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме

alt

Возможность распечатать журнал учета заявок

Журнал учета заявок жителей входит в состав технической документации долговременного хранения. В случае выбытия дома из под управления, отказ от передачи технической документации на МКД в течение 3-х дней – грубое нарушение лицензионных требований. В программе можно быстро сформировать, распечатать журнал, прошнуровать, пронумеровать и скрепить печатью аварийно-диспетчерской службы.

alt

Информирование органов местного самоуправления о повреждениях и авариях

Информация по каждой аварийной ситуации отправляется на электронную почту органа местного самоуправления. АДС обязана информировать ОМСУ об авариях внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, а также о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.

alt

Фотофиксация качества исполнения заявок

Предусмотрена функция прикрепления фотографий до и после выполнения работ к заявке. Например, исполнитель прямо из мобильного приложения может сразу делать фотографии и загружать их в базу данных аварийно-диспетчерской службы.

alt

Прямой доступ к базе АДС разных категорий сотрудников компании ЖКХ

Необходим для поиска нужной информации по заявкам, в том числе во время личного приема граждан.

alt

Мобильное приложение для выездных сотрудников (мастеров)

В мобильном приложении мастера видят поступающие для них заявки, получают уведомления о комментариях, смене статусов своих заявок, могут переписываться, созваниваться с жителями. Важно: в этом же приложении мастер может прикрепить фотографию результата работ по заявке.

Скачивайте дополнительные материалы

Листовка
1Мб, формат.jpg Скачать
Презентация
1,5Мб, формат.pptx Скачать
Руководство пользователя
1,5Мб, формат.pdf Скачать
Рабочее место диспетчера
демо-версия Скачать
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Сколько стоит?

Количество рабочих мест
Нужна IP-телефония? для приема, записи, хранения звонков
Нужны услуги
колл-центра?

Электронное ЖКХ – это…

Простая и одновременно мощная система диспетчеризации заявок:

Никаких штрафов, АДС работает по Закону

До вас всегда можно
дозвониться

alt

Сайт, Мобильное
приложение, Электронная диспетчерская работают в одной связке

Полный контроль за работой мастеров

Вопросы решаются без приезда жителей в офис

Схема работы

Сотрудники компании ЖКХ
Диспетчер
Электронная диспетчерская для ПК
Другие офисные сотрудники
Консоль службы поддержки
Выездные сотрудники
Моб. приложение ЖКХ (интерфейс сотрудника)
Системные администратор
Система администрирования
База данных

содержит заявки, категории заявок, индивидуальные настройки заявок ЖКХ, списки пользователей как жителей, так и
сотрудников и мн. др.

Жители
IP телефония
Сайт ЖКХ
Моб. приложение ЖКХ (интерфейс жителя)

Получи программу «Электронная диспетчерская» бесплатно! Выполнить 331 Постановление Правительства РФ легко!

Хотите узнать у менеджера все подробности?

Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое ip-телефония?

IP-телефония – это телефонная связь по каналам Интернета, а не по привычным телефонным сетям. Никаких телефонных проводов и аппаратов. Достаточно подключить гарнитуру (наушники+микрофон) к компьютеру.

Какие штрафы за невыполнение 331 Постановления Правительства РФ?

для должностных лиц - от 100 до 250 тысяч рублей, для юрлица – от 300 до 350 тысяч рублей

Полезные статьи по «Электронной диспетчерской»
alt
15 апреля 2019г
45

Памятка по АДС

Заключаете ли Вы договор с АДС, либо организуете аварийно-диспетчерское обслуживание сами, обратите внимание на ряд моментов!

alt
15 апреля 2019г
45

Сроки ответов на обращения жителей

Как и в какие сроки необходимо дать ответ на официальное обращение, чтобы не нарушить букву закона?

alt
15 апреля 2019г
45

10 обязательных правил АДС по 331 ПП РФ

С 01.03.2019 года ненадлежащая работа АДС признается грубым нарушением лицензионных требований. НИЦ "Системы управления" решила БЕСПЛАТНО предоставить вам программу, обеспечивающую выполнение Постановления Правительства № 331

alt
15 апреля 2019г
45

Принят закон о штрафах за АДС

12 марта Госдума РФ приняла закон о штрафах за грубые нарушения лицензионных требований. В том числе за организацию аварийно-диспетчерского обслуживания жителей (по 331 Постановлению Правительства РФ).

Другие статьи блога