Системы управления: Колл-центр ЖКХ

Это ваш эффективный диалог с абонентами

Поручите принимать звонки профессионалам
НИЦ «Системы управления»

Работаем в соответствие с Новыми правилами работы АДС (331 ПП РФ)
Ваши жители смогут звонить 24 часа в сутки 5 дней в неделю
БОНУС!
Программа «Электронная диспетчерская» за 0 руб.
alt
Что такое Колл-центр ЖКХ от НИЦ "Системы управления"?

Это профессиональное общение с вашими абонентами: ответы на звонки, прием показаний приборов учета, прием заявок на выполнение работ, отработка претензий и информирование жителей, в том числе должников.

Возможности, которые дает вам Колл-центр ЖКХ:
Снижение расходов

Гораздо выгоднее работать с Колл-центром ЖКХ, чем искать операторов, обучать, оплачивать связь, рабочее место, соц.пакет, налоги.

Сокращение должников

Информирование о сроках оплаты с помощью автоответчика значительно снижает процент неплательщиков. Текст сообщения согласуется.

Разгрузка ваших сотрудников

Избавим вас от "грязной" работы и "пустых" звонков. Обрабатываем весь поток звонков, передавая только звонки по существу и нужным сотрудникам.

Повышение качества обслуживания абонентов

Берем на себя все эмоции звонящих. Огромный опыт работы с компаниями ЖКХ и профессионализм операторов - к Вашим услугам. Скрипты ответов согласуются.

Новые способы информирования жителей

Колл-центр ЖКХ предлагает все способы информирования жителей, в том числе рассылка смс и электронных писем.

Повышение престижа компании ЖКХ

На звонки отвечают профессионалы, создают ваш положительный имидж и повышают лояльность абонентов. Выгодно выделяйтесь на фоне конкурентов.

Вы получаете в рамках услуги Колл-центра ЖКХ
  • +
    Централизованная диспетчерская служба

    Регистрация обращений, распределение по исполнителям

  • +
    Горячая линия с единым номером

    Прием звонков от жителей, консультации по телефону

  • +
    Прием показаний приборов учета
  • +
    Массовое
    информирование

    о важных событиях с использованием телефона, электрон. почты, смс

  • +
    Предупреждение о задолженности

    и напоминание об оплате ЖКУ с помощью голосовых сообщений

ВАЖНО! Все разговоры операторов Колл-центра ЖКХ с абонентами записываются. Вы в любой момент можете прослушать любой из разговоров!
Работаем в соответствие с Законами и Стандартами
alt
О чем говорит 331 Постановление Правительства РФ Требования к аварийно-диспетчерским службам с 1 марта 2019 года:
  • Ответ на телефонный звонок собственника жилья в течении 5 минут
  • Информировать о сроке исполнения заявок не позднее, чем через 30 минут после регистрации
  • Если житель не смог связатсья с диспетчером, ему должны перезвонить в течение 10 минут
  • При поступлении заявки по телефону, разговор должен быть записан
  • Диспетчерские службы обязаны принимать сообщения по голосовой почте в электронном виде
Почему это выгодно для вас
Экономия на абонентском отделе

Когда вы передаете отработку обращений нам, вы экономите на:

  • Зарплате и налоговых отчислениях операторов
  • На оборудовании рабочих мест
  • На обеспечении постоянного контроля за качеством

С первого дня сотрудничества вы минимизируете свои затраты и увеличиваете прибыль!

alt
Использование возможностей информирования

В отличие от операторов в компаниях ЖКХ, которые могут обзвонить не более 50-70 контактов в день, сотрудники колл-центра ежедневно осуществляют более 100 звонков.

Используются смс-рассылки, если Вам необходимо в короткие сроки оповестить своих абонентов о чем-либо.

alt
Сокращение количества неплательщиков

Дополнительное снижение количества должников на 40% с помощью использования заготовленных голосовых сообщений о необходимости своевременной оплаты услуг ЖКХ, оповещения о размере задолженности.

alt
Возможность прослушать разговоры операторов

Все разговоры наших специалистов записываются и доступны вам для прослушивания. Для нас важно, чтобы вы были в курсе нашей работы и видели на сколько эффективно мы работаем.

alt
Повышение лояльности жителей

Увеличение скорости реагирования, своевременное информирование - все это благотворно сказывается на имидже вашей компании.

alt

Убедитесь, что Колл-центр ЖКХ - это удобно и выгодно

Хотите бесплатную демонстрацию услуг Колл-центра ЖКХ?

У вас есть вопросы? Позвоните нам по телефону 8-800-777-16-02

Ознакомьтесь с дополнительными материалами

Листовка
1.1Мб, формат.png Скачать
Презентация
1.7Мб, формат.pdf Скачать
Сколько стоит? Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:
Кол-во минут телефонных разговоров операторов: Цена услуг Колл-центра ЖКХ: 480 руб./мес. Хочу заказать
Ответы на часто задаваемые вопросы
Звонит житель и что дальше? Как это все будет происходить?

Мы принимаем звонок. И дальше есть несколько вариантов развития событий (мы готовы действовать так, как Вам будет удобнее):

1 вариант подходит для маленьких компаний типа ТСЖ, ТСН. Здесь мы…

1) Выполняем роль оператора, берем на себя общение с жителем;

2) Отфильтровываем случайные звонки;

3) Целевые звонки распределяем звонки по смыслу:
a. Если сообщают показания приборов учета, фиксируем их;
b. Если сообщают заявку в аварийную службу, то перезваниваем вашему специалисту и сообщаем о заявке.

2 вариант больше востребован средними и крупными компаниями, где исполнением заявок занято достаточное количество специалистов.

1) Мы также принимаем звонок, берем на себя общение с жителем, все его эмоции;

2) Фильтруем, если этот звонок не целевой;

3) Если звонок целевой:
a. Если сообщают показания приборов учета, фиксируем их. С определенной периодичностью передаем вам реестр собранных показаний.
b. Если это заявка в аварийную службу, то фиксируем заявку в программе «Электронная диспетчерская»;
c. Далее в программе «Электронная диспетчерская» вы видите поступившие заявки;
d. Ваш сотрудник распределяет заявки по исполнителям;
e. Для повышения оперативности реагирования, так как программа «Электронная диспетчерская» интегрирована со специальным Мобильным приложением ЖКХ, то возможно перенаправлять заявки сразу на смартфоны сотрудников, которые ездят по вызовам.

Как сориентироваться сколько нам нужно взять минут?

По нашему опыту, средняя продолжительность одного разговора составляет 3 минуты. Можно для начала взять какой-то минимум, например, 60 минут. Это примерно 20 заявок. Это позволить попробовать работу Колл-центра ЖКХ в деле и понять, сколько времени нужно именно вам. Если оплаченные минуты подходят к концу, то мы это отслеживаем и предупреждаем вас об этом, чтобы минуты не кончились неожиданно, и чтобы прием звонков не прекратился.

Предоставляется ли новый телефонный номер типа 8-800?

Вы можете оставить прежний номер, а если хотите, то можете выбрать у провайдера IP-телефонии номер типа 8-800. Это ваше решение.

Предоставляются ли в рамках Колл-центра ЖКХ услуги IP-телефонии?

Нет. Нам вы платите только за работу операторов Колл-центра ЖКХ. Мы не берем с вас оплату за IP-телефонию. Договор на IP-телефонию у вас будет заключен не с нами, а напрямую с провайдером. Вы сами выбираете провайдера IP-телефонии: можете выбрать своего, а можете работать через рекомендованного нами.

Полезные статьи по Колл-центру ЖКХ
alt
11 июля 2019г
45

Что улучшить в компании ЖКХ (список пунктов для проверки)

Ознакомьтесь и отметьте для себя на сколько актуальны для вашей компании ЖКХ следующие моменты. И далее узнаете, как их улучшить...

alt
14 марта 2019
45

8 способов повлиять на должников

Как можно воздействовать на неплательщиков, чтобы максимально сократить сумму долга жителей перед компанией ЖКХ...

alt
29 мая 2019г
45

Новые планы Минстроя на компании ЖКХ

Андрей Чибис сообщил, что управляющие компании обяжут разработать свои мобильные приложения...

alt
14 марта 2019
45

8 способов повлиять на должников

Как можно воздействовать на неплательщиков, чтобы максимально сократить сумму долга жителей перед компанией ЖКХ...

Другие статьи блога