Системы управления: Мобильное ЖКХ

Скачать демо-версию:
  • alt
  • alt

Приложение для УК и ТСЖ. Будьте всегда на связи с жителями

Цена: 0 рублей
Узнать подробнее
alt
Интегрируется с 1С Сайтом ЖКХ alt
Современное: гордость за свой уровень сервиса
Эффективное: дополнительный канал взаимодействия, получения оплаты, голосований
Выгодное: экономьте на разработке. Все уже готово! Пользуйтесь! Бесплатно для жителей
Что такое “Мобильное приложение для ЖКХ”? Это личный кабинет жителя ЖКХ, доступный в мобильном телефоне/планшете
Выгружайте квитанции для оплаты
Принимайте оплату от жителей
Получайте показания приборов для начисления ЖКУ
Принимайте
заявки в АДС
Информируйте жителей о новостях, событиях
Проводите собрания собственников онлайн
Поздравляйте
с праздниками
Проводите
опросы
Цифры и факты *по данным Института маркетинговых исследований GfK на начало 2019г
95%
людей
пользуются мобильными
телефонами!
75,4%
взрослого населения
в России пользуются Интернетом. Это 90 миллионов человек!
61%
россиян
пользуются интернетом именно с мобильных устройств.
104 минуты в сети
проводит пользователь мобильного Интернета ЕЖЕДНЕВНО!

Настало время, когда использование интернета с мобильных телефонов превысило использование интернета с обычных компьютеров!

Старшее поколение – вот за счет кого в последние годы растет аудитория интернета.

Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Будьте там, где сейчас находится ваш потребитель – в его мобильном телефоне!

“Мобильное приложение ЖКХ” позволит вам:

Экономить время сотрудников на сбор показаний приборов учета, т.к. переданные через приложение показания будут автоматически загружаться в вашу систему начислений;

Повысить собираемость платежей за счет дополнительного канала оплаты;

Предоставить жителю информацию о начислениях, приборах учета, квитанциях без необходимости обращения в УО, ТСЖ, ЖСК;

Оперативно информировать жителей об аварийных ситуациях, отключениях или важных событиях;

Получать заявки в АДС или обращения к другим специалистам УО, ТСЖ, ЖСК и вести переписку с жителями;

Организовать внутренний чат жителей и обсуждать различные вопросы;

Проводить опросы и голосования, в т.ч. имеющие юридическую силу.

alt БОНУС: Брендирование приложения вашим логотипом и в ваших фирменных цветах.

Ознакомьтесь с дополнительными материалами

Листовка
2,2Мб, формат.png Скачать
Презентация
3Мб формат.pptx Скачать
Руководство пользователя
1,4Мб, формат.pdf Скачать
alt
alt
alt
alt
alt
alt
Сколько стоит?
alt
Успейте получить бесплатно! Хочу заказать
Как начать использовать мобильное приложение ЖКХ:
01 Обратитесь к менеджеру для заключения договора Оставить заявку Заключить договор и оплатить счет - 1 день
02 Мы берем на себя – настройку приложения под Вашу компанию: индивидуальное оформление с вашимлого, интеграция с Вашим ПО и сайтом, размещение приложения в Google Play и AppStore – 5 дней
03 Оповестите жителей о приложении – 1 день развесить объявления, 2 минуты выложить новость на сайт
04 Жители скачивают приложение и Регистрируются с помощью номера лицевого счета – 1 минута
05 Готово! Вы оперативно получаете оплаты, показания, информируете жителей!

Хотите попробовать приложение «Мобильное ЖКХ» в демо-режиме?

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:

Или позвоните на бесплатный номер 8-800-777-16-02

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как получить мобильное приложение ЖКХ бесплатно?

Обратиться к менеджеру по тел. 8-800-777-16-02, либо зарегистрироваться на этой странице.
Мобильное приложение предоставляется бесплатно, если

  1. Управляющая организация обязуется проинформировать жителей о возможности пользоваться мобильным приложением.
  2. В мобильном приложении подключена и настроена наша система оплаты (взымается с абонента или с УО на Ваше усмотрение) и присутствует реклама.
Зачем Мобильное приложение ЖКХ жителю? Можно же сходить в офис компании и решить вопросы там?

Приложение ЖКХ позволяет решать вопросы ЖКХ в том месте и в то время, когда удобно жителю. А это

  1. Экономия личного времени
  2. Получение услуг, минуя очереди в учреждениях
  3. Гарантированное информирование об отключениях, ремонте и т.п.
  4. Более оперативное решение проблем
  5. И очень простое управление услугами ЖКХ - заявками, оплатами, участием в собраниях и др.
Какой функционал для жителя у Мобильного приложения ЖКХ?
  1. Просмотр новостей
  2. Создание заявок в аварино-диспетчерскую службу, общение с диспетчером и исполнителем по заявке, контроль за ходом ее выполнения
  3. Участие в опросах, возможность высказать мнение жителей по разным вопросам
  4. Заочное участие в общих собраниях собственников
  5. Удаленная передача показаний приборов учета
  6. Онлайн оплата за жилищно-коммунальные услуги
  7. Просмотр истории взаиморасчетов
  8. Получение квитанции за услуги ЖКХ напрямую в телефон
  9. Получение мгновенных всплывающих уведомлений о важных событиях, или напоминаний об оплате
  10. Просмотр что происходит в районе через веб-камеры
  11. Получение скидок на дополнительные услуги от компаний-партнеров
Полезные статьи по «Мобильному приложению ЖКХ»
alt
11 июля 2019г
45

Что улучшить в компании ЖКХ (список пунктов для проверки)

Ознакомьтесь и отметьте для себя на сколько актуальны для вашей компании ЖКХ следующие моменты. И далее узнаете, как их улучшить...

alt
14 марта 2019
45

8 способов повлиять на должников

Как можно воздействовать на неплательщиков, чтобы максимально сократить сумму долга жителей перед компанией ЖКХ...

alt
29 мая 2019г
45

Новые планы Минстроя на компании ЖКХ

Андрей Чибис сообщил, что управляющие компании обяжут разработать свои мобильные приложения...

Другие статьи блога